Пн-пт с 10:00 до 19:00
Интернет магазин «Есть все»
+7 (383) 235-99-76 shop@allithave.ru

Как внести изменения в заказ

В этой статье мы рассказываем вам от том, как и когда можно внести изменения в вашем заказе - отредактировать или отменить. Также, в конце статьи прикладываем базу знаний с быстрыми ссылками на ваши вопросы об оформлении заказа и его изменений.

Изменения товаров в заказе в интернет магазине «Есть все» в Красноярске

Вы можете изменить количество товаров, добавить новые или удалить ненужные товары из корзины покупок.

Добавление товара в заказ

Добавить товар в заказ, покупатель может во время комплектации и строго до отгрузки на доставку. Добавление новых товаров в заказ, увеличивает срок отгрузки всего заказа.

  1. Убедитесь по наличию необходимого товара в нашем интернет магазине «Есть все» в Красноярске. В карточке товара, рядом с ценой должен стоят статус - Есть в наличии.
  2. Напишите на нашу электронную почту артикул товара либо ссылку на него.

Удаление товара из заказа

Удалить товар из заказа покупатель может только до запуска всего заказа на комплектацию. После запуска на комплектацию вашего заказа, удаление товаров невозможны, кроме добавления новых товаров.

  • Напишите на нашу электронную почту артикул товара либо ссылку на него с просьбой удалить товар из заказа.

Изменения в способах оплаты

Чтобы изменить способ оплаты, необходимо написать на нашу электронную почту. Указать номер заказа и желаемый способ оплаты.

Изменения в доставке заказа

  • Изменить имя и/или номер получателя заказа;
  • Изменить способ доставки;
  • Изменить адрес доставки;
  • Перенести время доставки;
  • Продлить хранение заказа

Для всего этого, необходимо написать на нашу электронную почту. Указать необходимые данные.

Отмена заказа

Отменить заказ бесплатно, покупатель может только до запуска его заказа на комплектацию.

Во время комплектации заказа, покупатель может отменить заказ, приняв на себя материальную ответственность за расходы:

  • Перемещение товаров между складами, если они были произведены
  • Сборка и комплектация заказа
  • Расходные упаковочные материалы

После отгрузки заказа на доставку курьерскими службами, покупатель может отменить заказ, приняв на себя материальную ответственность за расходы:

  • Перемещение товаров между складами, если они были произведены
  • Сборка и комплектация заказа
  • Расходные упаковочные материалы
  • Отгрузка заказа
  • Расходы на курьерские службы, в том числе возврат заказа
  • Разукомплектация заказа

Контакты для внесения изменений в вашем заказа

Только на нашу электронную почту shop@allithave.ru

База знаний об оформлении заказа на ALLITHAVE

10-05-2021